Сервис «Заяви о проблеме» поможет быстро реагировать на жалобы

0 80

Сервис "Заяви о проблеме" поможет быстро реагировать на жалобы

Решать проблемы с очисткой дорог и уборкой мусора в Вологодском районе теперь можно быстрее и проще. Новый интернет-сервис для работы с обращениями людей «Заяви о проблеме» начал работать в тестовом режиме. Ранее просьбы разобраться в проблемных ситуациях с дорогами, коммунальным хозяйством и благоустройством поступали в администрацию района через социальные сети, звучали на личных приемах и в письменных обращениях; теперь они будут собраны в одном месте.
На сайте zayavioprobleme.ru любой житель района может задать вопрос органам власти — исполнителю на решение отводится несколько суток.

«Без прямой связи с жителями нет развития района. Важно, чтобы информация не терялась, вопросы решались эффективно, а заявитель максимально оперативно получал обратную связь, поэтому меняем подход к работе с обращениями, приводим ее в систему», — цитирует главу района Сергея Жестянникова официальный портал правительства Вологодской области.

За девять дней работы сервиса пользователи оставили уже 106 обращений.
В ближайшее время на сайте также появится интерактивная карта с маршрутами уборки снега. Работу техники можно будет отслеживать онлайн через систему спутниковой навигации ГЛОНАСС. Любой житель района сможет видеть, где в конкретный момент находится техника, — это снимет часть вопросов и увеличит эффективность контроля. Этот сервис будет работать не только зимой — отслеживать можно будет также грейдирование и ремонт.
Сейчас система тестируется, отрабатывается механизм контроля исполнения поручений. На март планирован официальный запуск сервиса, которым можно будет воспользоваться в том числе в пунктах доступа в библиотеках и МФЦ.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять