Исследование: российские мужчины тратят онлайн на 30% больше женщин

0 74

Исследование: российские мужчины тратят онлайн на 30% больше женщин

Российские мужчины в среднем тратят онлайн на 30% больше женщин, показало исследование банка «Русский Стандарт», с результатами которого ознакомилось РИА Новости.
Аналитики изучили все онлайн- и офлайн-операции по банковским картам за первое полугодие и упорядочили результаты в зависимости от их количества, величины среднего чека, а также пола, возраста и географии клиентов.
«Интересным образом распределилась статистика в зависимости от гендера. «Мужской» средний чек на 30% выше «женского», — подсчитали в кредитной организации.

В сегменте «транспорт и путешествия» (куда вошли оплаты как общественного транспорта, так и путешествий) на мужчин приходится 53% от всех операций, а на женщин – 47%. В сегменте «хобби» «мужских» трат 60% против 40% «женских», в сегменте «детские товары» – 62% приходится на мужчин, а 38% – на женщин, в сегменте «супермаркеты» – 52% операций совершаются женщинами, а 48% мужчинами, и, наконец, 64% «бытовых услуг» оплачиваются мужчинами, а 36% женщинами.
По самым популярным офлайн-покупкам мужчины обгоняют женщин не столь значительно: средний чек у сильной половины оказался больше на 23%.
В покупках в супермаркетах на мужчин приходится 52,9% против 47,1% «женских», а при оплате «транспорта и путешествий» – 62,8% на мужчин и 37,2% на женщин. В категории «рестораны и фастфуд» на мужчин приходится 57,3% операций, тогда как на женщин – 42,7%. При этом в категории же «здоровье» женщины активнее мужчин – 54,5% против 45,5%. И, наконец, при покупках товаров для дома на мужчин приходится 59%, а на женщин – 41%.
Исследование: средний онлайн-чек вдвое обогнал траты в офлайне

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять