98% обращений Центр управления регионом Вологодской области получает через социальные сети

0 64

98% обращений Центр управления регионом Вологодской области получает через социальные сети

98% обращений Центр управления регионом Вологодской области получает через социальные сети

По информации Центра управления регионом, с начала ноября в систему «Инцидент-менеджмент» поступило более 8 тысяч вопросов. Обращения идут через все социальные медиа. Чаще всего вологжане задают вопросы через соцсеть «ВКонтакте» (95%), на втором месте – Instagram (2,5%), далее «Одноклассники» (1%) и Twitter (1%), замыкает список Facebook (0,5%).

«Обращения через социальные сети составляют 98% от общего числа вопросов, которые мы обрабатываем. По многим направлениям идут аналогичные вопросы, они систематизируются. Кроме того, отзывы и комментарии жителей в сети позволяют оценить социальную напряженность в регионе и понять, в каком направлении необходима реакция, где нужна доработка», — рассказал руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.

В Центр управления регионом Вологодской области жалобы поступают также через платформу обратной связи и приемную губернатора. Система «ПОС» пока работает в тестовом режиме, с начала ноября она приняла более ста вопросов вопросов. В приемную главы региона обратились также более ста человек.

Сейчас в ТОПе проблем у вологжан – коронавирус. По этой теме получено 1683 обращения. Напомним, обратиться в Центр управления регионом можно также по телефону горячей линии: 8-800-200-93-88. Звонки принимаются в будни с 8.00 до 20.00.

 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять