Наполняемость трибун Ледового дворца Череповца составила в этом сезоне почти 70%

0 31

Наполняемость трибун Ледового дворца Череповца составила в этом сезоне почти 70%

Фото: ХК «Северсталь»

Хоккейная «Северсталь» вновь демонстрировала положительную динамику посещаемости домашних матчей чемпионата Континентальной хоккейной лиги.

По данным официального сайта КХЛ, в сезоне 2019-2020 средняя посещаемость матчей в Ледовом дворце Череповца, вмещающего 6064 зрителей, составила 4145 человек. Лучший результат в истории лиги был показан череповчанами в сезоне 2011-2012 — 4526 зрителей.

Наполняемость трибун Череповца в этом сезоне составила 68.4 процентов. Всего в завершимся чемпионате случилось пять аншлагов. Это лучший результат клуба с сезона 2012-2013.

В прочем, тенденция увеличения зрительской аудитории наблюдается во всей КХЛ уже четыре последних сезона. А завершившейся чемпионат и вовсе стал рекордным по этому показателю. На все матчи КХЛ пришло 4 830 293 болельщиков. В среднем на каждом матче побывало по 6 492 человек.

Помимо «Северстали», посещаемость матчей выросла у казанского «Ак Барса», подмосковного «Витязя», столичного «Динамо», китайского «Куньлуня», питерского СКА, нижегородского «Торпедо», казахского «Барыса» и ХК «Сочи». А вот уменьшилась зрительская аудитория у омского «Авангарда» (сказался переезд клуба в Балашиху), владивостокского «Адмирала», хабаровского «Амура», ярославского «Локомотива», рижского «Динамо», нижнекамского «Нефтехимик», екатеринбургского «Автомобилиста», и челябинского «Трактора».

Напомним, что в чемпионате 2019-2020 череповецкая «Северсталь», тренируемая Андреем Разиным, заняла десятое место в «Западной конференции» и финишировала на 20 месте общего списка клубов КХЛ.

Евгений Стариков
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

15 − три =

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять