ЦУР подготовил рекомендации для муниципалитетов в период коммунальных аварий

0 48

ЦУР подготовил рекомендации для муниципалитетов в период коммунальных аварий

ЦУР подготовил рекомендации для муниципалитетов в период коммунальных аварий

3315 сообщений по теме ЖКХ поступило в Центр управления регионом (ЦУР) Вологодской области с начала года. Четверть из них касались ненадлежащего качества или отсутствия отопления. По перебоям с поставкой горячей и холодной воды вологжане направили 405 жалоб, электричества – 210.

Наибольшее количество обращений оставили жители Череповца – 793 и Вологды – 780 жалоб. В ТОП-3 районов вошли: Сокольский – 389 сообщений, Белозерский – 132, Бабаевский – 126.

Так, жители Белозерска в начале марта писали «С вечера 28 февраля холодные батареи и по настоящее время. Звонили в службу – сказали очередная авария. Мало того, что перебои с водой, так еще и холодно в квартире». ЦУР оперативно сообщил о случившемся в районную администрацию, где пояснили, что отключение произошло из-за аварии на теплотрассе. Подача тепла в жилые дома была восстановлена 3 марта в 3 утра.

Жильцы дома по Проспекту Победы в Череповце также в начале марта сообщали, что в доме уже 2 недели отсутствует горячая вода, а напор холодной воды слабый. Ответственные за проблему организации не могли решить проблему. Специалисты ЦУР направили жалобу в мэрию Череповца. В результате проработки обращения был перенастроен установленный в доме насос, и вода в доме появилась.

Как показал отопительный сезон, на объектах жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период произошло немало происшествий. Негатив жителей области, в первую очередь, связан с недостаточной информированностью об авариях и отключениях.

«В связи с большим количеством обращений по данным темам ЦУР подготовил ряд рекомендаций для администраций и ответственных организаций в сфере ЖКХ. Во-первых, необходимо обеспечивать бесперебойную работу объектов жилищно-коммунального хозяйства, систем теплоснабжения, водоснабжения. Во-вторых, в ускоренном режиме выявлять и устранять причины аварий. Также важно оперативно оповещать население о случившихся авариях, ходе ремонтных работ в социальных сетях и на своих сайтах», – заявил руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.

Также ЦУР рекомендует сообщать о месте аварии, количестве домов и жителей, которые попадают под отключения от воды, отопления, электричества. Важно минимизировать неудобства граждан. При отключении водоснабжения – организовать подвоз воды в достаточном для населения количестве, публиковать графики подвоза в соцсетях. Если жители на время ремонта могут воспользоваться водозаборными колонками, проконтролировать, чтобы подходы к ним безопасны для передвижения людей.

Еще один важный нюанс – информирование населения о необходимости хранить дома в зимний период запас спичек, хозяйственных свечей, элементов питания для электрических фонарей. После завершения ремонтных работ оперативно извещать об этом население. Ресурсоснабжающим организациям в случае предоставления некачественных услуг необходимо производить перерасчет за оплату коммуналки.

Добавим, всего с начала года ЦУР Вологодской области получил 25 420 сообщений. В ТОП-3 вошли вопросы по направлениям «Вакцинация от COVID-19» – 5 769 обращений, «Дороги» – 3 818, замыкают тройку лидеров обращения в сфере ЖКХ.

ЦУР подготовил рекомендации для муниципалитетов в период коммунальных аварий

Больше хороших новостей
в нашем телеграм канале
Палисад media

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять