До 2000 проблем решает за неделю единый центр управления регионом

0 65

До 2000 проблем решает за неделю единый центр управления регионом

Фото: Андрей Шилов

За неделю на тепловой карте региона отражено 1769 проблем вологжан, зафиксированных системой «Инцидент Менеджмент».

В ТОП-3 важнейших тем, волнующих жителей Вологодской области, вошли «Дороги», «Благоустройство» и «ЖКХ». Ниже — блоки здравоохранения, коронавируса, общественного транспорта, образования, социальной защиты. Замыкают десятку самых важных для вологжан тем вопросы, связанные с обращением ТКО и экологией.

В адрес муниципалитетов и Департамента транспорта и дорожного хозяйства области за неделю направлено 435 сообщений граждан. Большинство — из Вологды и Череповца. Однако по индексу напряженности в лидерах Верховажский, Белозерский и Усть-Кубинский районы. Жители публично рассказывают в своих социальных сетях и общественных группах о необходимости строительства, содержания и ремонта дорог.

По теме «Благоустройство» поступило 295 сообщений и жалоб. Большинство относится к вопросам местного значения, поэтому они были переданы на исполнение в органы местного самоуправления. Как и вопросы ЖКХ: за неделю зафиксировано 225 таких публичных жалоб. Наибольшую активность проявили жители Череповца, Сокольского, Великоустюгского, Белозерского и Грязовецкого районов.

Каждое подобное сообщение или жалоба отрабатывается органами государственной власти или местного самоуправления, сообщает пресс-служба Правительства области.

«ЦУР Вологодской области на основе программного комплекса «Инцидент Менеджмент» обрабатывает в неделю свыше 2000 сообщений из социальных сетей. В основном, это комментарии к постам или адресованные лично к органам власти обращения. На каждое такое сообщение в кратчайшие сроки готовится ответ, принимается решение», — отметила начальник Управления информационной политики Правительства области Дарья Богданова.

До 2000 проблем решает за неделю единый центр управления регионом

К примеру, в Череповце посетителям детской стоматологической поликлиники отказывали во входе в помещение с детским колясками. Об этом мамы малышей написали в социальных сетях Череповца. Центр управления регионом через Департамент здравоохранения области повлиял на эту ситуацию. Теперь в случае крайней необходимости детскую коляску можно оставить перед гардеробом под присмотром его работника.

А в Вологде жители обратили внимание на пожилого мужчину, которому негде жить. В социальных сетях развернулась дискуссия о том, что делать. По просьбе ЦУР проблемой занимается Департамент социальной защиты населения. Но, чтобы решить вопрос с определением гражданина в социальное учреждение можно, его необходимо найти. Фамилия мужчины — Шушков. Всех, кто что-то знает о нем, просят позвонить по номеру телефона специалистов комплексного центра по телефону 8-921-149-49-51.

Напомним, что в ЦУР Вологодской области в настоящее время работает горячая линия. По номеру 8-800-200-93-88 можно сообщить о любой проблеме или получить консультацию специалистов соответствующего органа власти.

Надежда Шестакова
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять