Вологжане для обращений в ведомства выбирают соцсети

0 87

Вологжане для обращений в ведомства выбирают соцсети

98% обращений Центр управления регионом Вологодской области получает через социальные сети. Чаще всего вологжане задают вопросы через соцсеть ВКонтакте (95%), на втором месте –  Instagram (2,5%), далее Одноклассники (1%) и Twitter (1%), замыкает список Facebook (0,5%).

 «По многим направлениям идут аналогичные вопросы, они систематизируются. Кроме того, отзывы и комментарии жителей в сети позволяют оценить социальную напряженность в регионе и понять, в каком направлении необходима реакция, где нужна доработка», — рассказал руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.

Всего с начала ноября в систему «Инцидент-менеджмент» поступило более 8 тысяч вопросов.

В Центр управления регионом Вологодской области жалобы поступают также через платформу обратной связи и приемную Губернатора. Система «ПОС» пока работает в тестовом режиме, с начала ноября она приняла более ста вопросов. В приемную главы региона обратились также более сотни человек, сообщает пресс-служба Правительства области.

Сейчас в ТОПе проблем у вологжан – коронавирус. По этой теме получено 1683 обращения. Напомним, обратиться в Центр управления регионом можно также по телефону горячей линии: 8-800-200-93-88. Звонки принимаются в будни с 8.00 до 20.00.

Надежда Шестакова
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять