Почему Email-маркетинг работает и какие преимущества он предлагает

0 50

Почему Email-маркетинг работает и какие преимущества он предлагает

Кто-то считает, что массовые рассылки морально устарели, но большинство маркетологов с этим мнением не согласны. Они уверены, что достаточно поменять стратегию — и этот инструмент сразу же продемонстрирует все свои неоспоримые преимущества.

Очевидным преимуществом такого инструмента является более доступная в сравнении с другими используемыми для продвижения каналами стоимость. Конечно, какие-то расходы все равно будут, поскольку она нуждается как минимум в отслеживании и автоматизации. Но даже при этом инструмент демонстрирует высокие показатели, особенно в сравнении с традиционными каналами продвижения.

До сих пор рассылка новостных и триггерных писем является не только ключевым инструментом интернет-маркетинга, но и одним из механизмов Интернета. Адрес электронной почты указывается, когда человек регистрируется на сайте или совершает какую-то покупку, так что электронные письма разных типов еще долго не утратят своей актуальности. При этом лучше всего использовать для их рассылки специальные инструменты автоматизации, такие как сервис Email-маркетинга на сайте mail365.ru.

Email-маркетинг основан на доверии и взаимной выгоде в долгосрочной перспективе, поэтому при правильном подходе он значительно увеличивает информированность о конкретных товарах или услугах. И это можно использовать с большой выгодой для бизнеса. Наконец, еще одно важное преимущество email-рассылки перед остальными видами рекламы — в них можно свободно изменить оформление письма. Рекламное сообщение можно оформить с помощью html, графики и анимации. Грамотно оформленное письмо повышает эффективность и информативность рассылки. Кроме того, хорошие сервисы дают возможность обращаться к пользователю по имени, что вызывает не только доверие, но и приятные эмоции.

Исследования показали, что email-рассылка — канал номер один для удержания клиентов. Например, письмо о брошенной корзине напомнит о незавершенной покупке в интернет-магазине, а цепочка писем после покупки увеличит допродажи.

Важно иметь в виду, что для того, чтобы увеличить эффективность рассылки, важно использовать контакты подлинных клиентов бизнеса, в противном случае все финансовые средства, потраченные на рассылку, не окупятся. Зато если все сделать правильно, можно рассчитывать на высокий уровень отдачи от писем и оправданные вложения.

Никита Максимов
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять