Губернатор предложил ввести новый вид поддержки для промышленного туризма

0 95

Губернатор предложил ввести новый вид поддержки для промышленного туризма

Речь идет о федеральных грантах для создания демонстрационных, выставочных, дегустационных, смотровых площадок и залов на предприятиях. Сейчас предприятия создают подобные площадки и музеи за счет собственных средств и средств из областного бюджета.

Предложение выделить отдельное направление поддержки предприятиям со следующего года было высказано Олегом Кувшинниковым во время форума «Сильные идеи для нового времени».

Губернатор предложил ввести новый вид поддержки для промышленного туризма

«Туристический потенциал Вологодчины богат и разнообразен. Одно из самых перспективных направлений  — промышленный туризм. Вместе с руководством ПАО «Северсталь» мы стали инициаторами развития этого направления в городе металлургов. И теперь Череповец, горячее сердце Русского Севера, является лидером в промышленном туризме не только в Вологодской области, но и на Северо-Западе. Идею активно подхватили и другие предприятия региона.  И  наша задача поддерживать и развивать это направление в Вологодской области», — резюмировал Олег Кувшинников.

Губернатор предложил ввести новый вид поддержки для промышленного туризма

Отметим, что общий туристский поток в Череповце с 2007 года, благодаря развитию промышленного туризма, увеличился почти в 2,5 раза к 2019 году (2007 год – 192 тысяч посетителей, 2019 год – 497 тысяч посетителей).

На сегодняшний день в Вологодской области 27 предприятий в 13 муниципальных образованиях проводят промышленные и профориентационные экскурсии. 13 ведомственных музеев знакомят с историей развития и становления предприятий.

На территории региона в настоящее время самыми посещаемыми являются ПАО «Северсталь» (г. Череповец), интерактивно-познавательный центр «Зеленая планета» – это современный музейный комплекс на территории АО «Апатит» в городе Череповце, и Череповецкий литейно-механический завод.

Еще один узнаваемый бренд региона – «Вологодское масло». Огромное количество туристов желает посмотреть и познакомиться с технологическим процессом его изготовления. Для этого Вологодский молочный комбинат открыл Выставочно-дегустационный зал для туристов и вологжан. В бренд-зоне можно попробовать продукты, в небольшом музее молочной промышленности – узнать об истории их производства, а при просмотре тематических видеороликов – познакомиться с технологией производства.

Также в промышленные туристские маршруты туроператоров области входит Кондитерская фабрика «АтАг» (Шекснинский район).

Самобытность региона представлена на предприятиях народно-художественных промыслов, которые пользуются большой популярностью как у российских, так и иностранных туристов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять