Экперт рассказал, что стали покупать состоятельные британцы в пандемию

0 82

Экперт рассказал, что стали покупать состоятельные британцы в пандемию

Пандемия коронавируса сместила интерес покупателей в люксовом сегменте с одежды на товары, полезные для здоровья и повышающие качество жизни, рассказал в интервью РИА Новости директор по оценке британской консалтинговой компании Brand Finance Алекс Хейг.
«В целом, учитывая экономическую неопределенность, ограничивающую покупательную способность среднего класса, покупатели ищут более доступный люкс, ждут акций и скидок. Люксовый секонд-хэнд также переживает возрождение», — сказал Хейг.

«С точки зрения трендов, мы наблюдаем смещение покупательских предпочтений с одежды на здоровье. Люксовые продукты для кожи, биодобавки и оборудование для фитнеса – спрос на эти товары растет, поскольку большее количество покупателей сейчас на фоне пандемии думают о своем здоровье», — отметил собеседник агентства.
Хейг отметил также, что локдаун, во время которого большинство покупок совершалось по интернету, повлиял на изменение покупательских ожиданий.
«Хотя ограничения снимаются и магазины готовятся к реализации мер безопасности и социального дистанцирования, многие клиенты продолжат покупать через интернет, и ждут от своих любимых брендов обеспечения более гладкого процесса. Это большая перемена для индустрии, в которой прежде доминировали физические продажи в бутиках и универмагах», — пояснил Хейг.

Также, отмечает директор по оценке Brand Finance, в нынешних условиях люксовому сектору особенно важно работать над расширением местной клиентской базы.

«Британский люксовый сектор годами опирался на покупателей из-за рубежа: с Ближнего Востока, из России, США и Китая. Британским люксовым брендам и продавцам нужно адаптироваться к нынешней ситуации, обеспечивая качественный сервис онлайн, продвигая шоппинг-туризм по мере снятия ограничений на поездки, и наращивая местную клиентскую базу», — отметил Хейг.
В целом, по его мнению, люксовому сегменту легче приспособиться к новым правилам и ограничениям, чем другим сферам рынка.
«Хотя люксовый рынок особенно уязвим перед лицом проблем, связанных с сокращением числа поездок, у него есть уникальная возможность приспособиться к ограничениям, связанным с социальным дистанцированием. Благодаря высокому уровню персонализации услуг и большой прибыли от каждой покупки, магазины люксовых товаров могут легко адаптироваться к нормам социального дистанцирования и гигиеническим мерам, соблюдение которых дается брендам масс-маркета не так легко», — указал Хейг.
КультураЗа первый день работы бутик в Китае продал на 2,7 миллионов долларов

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять