Бренду «Настоящий вологодский продукт» — 17 лет
В эти дни один из самых популярных гастрономических брендов страны – «Настоящий вологодский продукт» — отмечает годовщину со дня основания. Он был образован летом 2003 года как добровольная система сертификации качества.
Спустя 17 лет НВП – это самостоятельный торговый знак, под которым производится более 3,6 тысячи наименований продукции, а также торговая сеть из 229 специализированных магазинов в восьми регионах страны.
«На протяжении всего этого пути неизменными принципами бренда остаются высочайшие стандарты качества и экологической чистоты продукции. Поэтому сегодня «Настоящий Вологодский продукт» – это самостоятельный товарный знак, гарантирующий, что продукция произведена именно в Вологодской области и соответствует самым взыскательным международным требованиям», — отметил Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
Новым этапом развития проекта «Настоящий вологодский продукт» стало формирование одноименной торговой сети. В 2014 году по инициативе Губернатора на территории региона открылись первые тематические магазины под маркой «Настоящий вологодский продукт», 70% ассортимента которых занимают товары вологодских производителей. При этом цены на самые востребованные группы продуктов значительно ниже, чем в федеральных торговых сетях, сообщает пресс-служба главы региона.
Популярность бренда и доверие к вологодским товарам подтверждают результаты социологического опроса. Согласно последнему исследованию специалистов экономического факультета ВГМХА им.Верещагина, более 50% респондентов заявили, что регулярно приобретают продукцию с товарным знаком НВП. При этом 80% опрошенных готовы советовать ее своим близким и знакомым.
На сегодняшний день только на Вологодчине открыто 188 специализированных магазинов НВП, еще 17 торговых точек работают в Санкт-Петербурге, 13 – в Архангельской области, шесть – в Ленинградской области, два – в Новгородской области, по одному в Рязанской и Ивановской областях, а также Республике Карелия. Отдельные категории товаров экспортируются в 60 регионов страны и зарубежные страны. При этом география поставок не ограничивается рамками Земли – черная икра рыботоварной фирмы «Диана» из Кадуйского района поставляется даже на Международную космическую станцию и входит в праздничный рацион питания российских космонавтов.
Надежда Шестакова