157 звонков поступило в первый день работы колл-центра Вологды по ситуации с коронавирусом

0 82

157 звонков поступило в первый день работы колл-центра Вологды по ситуации с коронавирусом

Фото: пресс-служба администрации Вологды

Колл-центр по ситуации с коронавирусом открылся в Вологде 28 марта. Так, в первый день работы, на горячую линию поступило 157 звонков. Из них 144 заявки направлены в профильные департаменты администрации Вологды.

В основном, вологжан интересует сфера, которую курирует Департамент экономического развития. Звонившие задавали вопросы, связанные с административной ответственностью за нарушение ограничительных мер, интересовались коммунальной тематикой. Кстати, 70 вопросов уже решены, еще 74 заявки находятся в работе.

Колл-центр в Вологде работает ежедневно с 8 до 17 часов. По телефону 8-800-302-16-17 можно получить ответы на вопросы, связанные с функционированием различных городских сфер в условиях карантина. Например, в каком режиме работают детские сады и медучреждения, как обратиться в МФЦ, налоговую инспекцию и т. д. Если оператор сразу не сможет ответить, то перенаправит вас к нужному специалисту.

Также на официальном сайте администрации Вологды создан раздел, где специалистами подготовлены ответы на самые часто задаваемые вопросы, связанные с угрозой распространения коронавирусной инфекции. Там же размещены официальные документы различных надзорных органов по этой теме. Раздел ежедневно обновляется, сообщает пресс-служба городской администрации.

Светлана Воронович
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять